- Cоздать представление о бренде и выпустить его на рынок без физического бутика и оффлайн презентации товара
- Анонсировать открытие заранее и сделать его ожидаемым событием для целевой аудитории,
- Сбор аудитории в соцсетях в процессе ожидания оффлайн открытия,
- Начало продаж еще перед открытием.
Нужно было за несколько месяцев до открытия разжечь интерес к теме интерьерной ароматизации помещений, дома, офиса, а также начать обучать аудиторию, население Тюмени искусству интерьерной парфюмерии. Подобного проекта в городе нет, рынок новый и свободный, а аудитория (премиум и люкс) “избалована” покупками продуктов брендов, представленных у заказчика, за пределами страны.
В рамках работы с Cellier для нас тоже было важно осуществлять поддержку продвижения культуры интерьерной ароматизации в нашем (все таки провинциальном) регионе, поэтому мы прям кайфовали и продолжаем этим заниматься) Важно в этом проекте и то, что развивались в нём не только Cellier , но и мы, пробуя новые инструменты и подходы в ведении социальных сетей.
Срок работы с заказчиком в настоящий момент - 7 месяцев, оно продолжается и сейчас, чему мы безумно рады.